УНИКАЛЬНЫЙ ФОНД
МУЗЕЕВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
И РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРОФИЛЬ
         
         
НОВОСТИ МУЗЕИ ФОНДЫ ПОИСК О ПРОЕКТЕ





Пользователь: Yustas
Полное имя:
Дата регистрации: 18 января 2007 21:23
Последнее посещение: 5 мая 2007 10:48
Группа:    Администраторы

Рейтинг:
  • 68


Место жительства:
Номер ICQ:
Немного о себе:


Количество публикаций:    45
Количество комментариев: 0 [ Последние комментарии ]

E-Mail адрес: [отправить E-Mail] [написать ПС]
Хирургические инструменты П.П. Рахтанова
Музей истории АГМУ » Экспозиция
Хирургические инструменты П.П. Рахтанова Хирургические инструменты П.П. Рахтанова.

Хирургические инструменты П.П. Рахтанова.
Музей истории АГМУ » Экспозиция
Хирургические инструменты П.П. Рахтанова. Хирургические инструменты П.П. Рахтанова. Хромированная сталь.

Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ»
Музей истории АГМУ » Экспозиция
Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ» Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ» Музея истории Алтайского государственного медицинского университета. Зал №1. Лечебный факультет. 1954-1955 гг.

Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ»
Музей истории АГМУ » Экспозиция
Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ» Фрагмент экспозиции «Факультеты и кафедры АлтГМУ» Музея истории Алтайского государственного медицинского университета. Зал №1. Лечебный факультет. 1958 г.

Фрагмент стационарной экспозиции Музея истории дорог Алтая.
Музей истории дорог Алтая » Экспозиция
Фрагмент стационарной экспозиции Музея истории дорог Алтая. Фрагмент стационарной экспозиции Музея истории дорог Алтая.

Этнографическая коллекция дорожной утвари и предметов быта
Музей истории дорог Алтая » Экспозиция
Этнографическая коллекция дорожной утвари и предметов быта Этнографическая коллекция дорожной утвари и предметов быта XIX – сер. XX вв.

Теодолит геодезический механический
Техника, Экспозиция
Теодолит геодезический механический Теодолит геодезический механический фирмы "Г. Герлях" (г. Варшава), вторая пол. XIX в .

Теодолит геодезический механический фирмы "Г. Герлях" (г. Варшава), заводской № 9862, предназначен для определения горизонтальных и вертикальных углов. Время изготовления прибора 1880-90-е гг. Корпус теодолита выполнен из латуни и стали. Прибор помещен в деревянный футляр, выполненный в форме прямоугольной призмы с открывающейся на шарнирах вправо передней стенкой. Теодолит был найден жителем города Барнаула на чердаке частного дома и приобретен для музейной коллекции по инициативе начальника "Алтайавтодора" Л.А. Хвоинского в 2000 году.


Котел вертикальный паровой. 1912 г.
Техника, Экспозиция
Котел вертикальный паровой. 1912 г. Котел был изготовлен в 1912 году на котельном заводе А.В. Бари в г. Москве. Котел предназначался для движения парового насоса, откачивающего воду из шахты. Наибольшее рабочее давление котла 6 атмосфер, поверхность нагрева 19,5 кв. м., производительность 480 кг. пара в час. Оригинальные модели водотрубных котлов были разработаны выдающимся русским инженером В. Г. Шуховым (1853-1939 гг.). Вертикальный водотрубный паровой котел системы Шухова отличался низкой стоимостью, малой металлоемкостью, транспортабельностью и удобством в эксплуатации. Эти типы котлов имели большую поверхность нагрева и в то же время в них отсутствовали большие барабаны.

Дробильная установка ДВГ-2. Нач. XX в.
Техника, Экспозиция
Дробильная установка ДВГ-2. Нач. XX в. Дробильная установка ДВГ-2 изготовлена на машиностроительном заводе им. Котлякова в 1930-е годы. Валковые дробилки – машины для дробления различных материалов цилиндрическими валками. Впервые дробилки появились в 1806 г. в Англии. В дробилке два гладких валка одинакового диаметра вращаются навстречу друг другу. Дробилка приводилась в действие паровым двигателем (локомобилем). Дробильная установка была обнаружена в заброшенном вольфрамовом руднике на реке Крахалиха в Змеиногорском районе Алтайского края близ границы с Казахстаном.

Локомобиль П-75. Нач. XX в.
Техника, Экспозиция
Локомобиль П-75. Нач. XX в. Локомобиль представляет собой передвижную паросиловую установку, в которой паровая машина составляет один агрегат с паровым котлом и вспомогательными устройствами. Локомобили широко применялись в сельском хозяйстве, горном деле, текстильной промышленности, дорожном строительстве во второй половине XIX – первой пол. ХХ вв. Локомобиль П-75 по конструктивным характеристикам соответствует локомобилям Людиновского завода 1930-40-х годов. Работают локомобили на любом топливе: угле, торфе, дровах, опилках, соломе, мазуте, газе и т.д. Максимальная мощность локомобиля П-75 - 75 л.с., число оборотов вала 280 об/мин., давление пара в котле 12 атм.

 
НОВОСТИ МУЗЕИ ФОНДЫ ПОИСК О ПРОЕКТЕ